Этапы поддержки студента
Пакет услуг, оказываемых компанией МАРКОМ
Для подачи документов по оформлению и поступлению в Академию Экономики
I этап
1. Информационная поддержка при поступлении (по вступительной кампании, документам, ценовой политике вуза и др.);
2. Заведение личного дела абитуриента и регистрация в базе;
3. Формирование необходимого вступительного пакета документов абитуриента, оформление нотариальной заверенной доверенности на представителя компании Марком для подачи пакета документов в университет;
4. Перевод документов согласно требованиям университета и Министерства образования Республики Польша (перевод польским (присяжным) переводчиком);
5. Представление полного пакета документов абитуриента в приемную комиссию университета;
6. Получение официального заверения о зачислении абитуриента в университет;
7. Консультация по осуществлению оплат за обучение;
После оплаты вступительного взноса 500 zl и 1-го семестра;
II этап
1. Выдача студенту свидетельства о зачислении в университет для получения студенческой визы
2. Консультация по обязательному и добровольному медицинскому страхованию;
3. Подбор, поиск жилья:
- Регистрация и бронирование места в общежитии при университете;
- Регистрация и бронирование места в общежитии;
- Поиск квартиры (комнаты) в случае отсутствия мест в общежитии (2-3 варианта) при необходимости;
- Консультирование, помощь и контроль в подписании договора и оплаты аренды жилья;
4. Визовая поддержка:
- Подготовка и формирование полного пакета документов (абитуриента\студента) на визу, заполнение визовой анкеты, консультирование по регистрации в визовом центре;
- Консультация по подготовке и формировании полного пакета документов (родителям абитуриента\студента) на визу, консультирование по регистрации в визовом центре;
III этап
1. Организация выезда на обучение:
- консультация относительно запланированного выезда на учебу, необходимого списка вещей, документов, правил пересечения государственной границы и др.);
- приобретение необходимых билетов;
- сопровождение абитуриента во время путешествия (единоразово);
- помощь при поселении, регистрации, подписании договора проживания (если предусмотрено) и решение бытовых вопросов в первые дни пребывания;
2. Знакомство с координатором в Польше, обмен контактами;
3. Обеспечение стартовым пакетом польского мобильного оператора;
- помощь в регистрации и пополнении стартового пакета;
- консультация по выбору тарифа и подключения мобильного интернета;
4. Сопровождение студента в вуз;
- Ознакомление с маршрутом «Мое жилье – мой университет»;
- Экскурсия по университету;
- Знакомство с инфраструктурой университета;
- Инструкция о первых днях пребывания в вузе;
5. Работа координатора в первые дни после прибытия студента на место обучения (ознакомление на 1-й встрече с абитуриентами в Университете):
- ознакомление с местами обмена валюты, банкоматами и тому подобное;
- экскурсия по городу;
- консультация по трудоустройству во время учебы, дальнейшей легализации и возможности трудоустройства после окончания обучения;
- консультация по изготовлению и получению Карты временного пребывания;
- консультация по путешествиям по ЕС;
- открытие банковского счета (для совершеннолетних);
- ознакомления с местами культурного отдыха;
- консультация по получению проездного билета и ознакомление с правилами проезда в общественном транспорте;
- ознакомление с информацией по проезду «Украина – Польша», «Польша – Украина» (автобус, железнодорожный транспорт, авиатранспорт);
- ознакомление с правилами пользования общим медицинским страхованием в Польше и расположением ближайших медицинских учреждений и пунктов скорой помощи;
- знакомство с телефонами служб экстренной помощи;
- ответы координатора на все вопросы студентов, касающиеся бытовых вопросов.
Дополнительный этап.
1. Поддержка и сопровождение во время обучения в Польше
При желании родителей абитуриента за дополнительную плату, компания может обеспечить поддержку студентов в Польше с помощью координаторов. Координатор – представитель компании, который уполномочен решать вопросы информационного обслуживания студентов в Польше. Студенту предоставляется поддержка в Польше следующим образом:
- Первый год обучения
В течение первого года обучения, согласно Договору, студент имеет право на получение консультации и помощи от координатора, в рабочие дни и рабочее время по неотложным вопросам, которые касаются проживания и легального пребывания за границей. В случае непредвиденных ситуаций, касающихся легального, приличного, адекватного пребывания, координатор может оказать необходимую помощь в пределах его возможностей 24 часа в сутки. К непредсказуемым ситуаций не относятся те, в которых студент был в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также возникновения проблем с правоохранительными органами, которые были связаны с незаконными действиями студента. В таких случаях координатор имеет право отказать студенту в помощи. Координатор имеет право на контакт со студентом или его родителями в случае необходимости (при помощи встречи, телефона, электронной почты или sms).
До окончания первого года обучения студенту предоставляется консультация по повторному получению студенческой визы.